1
Смотря, что понимать под успехом. Такие фильмы, как «Брат», сделаны довольно симпатично, и здесь, на этом уровне, есть пространство для дальнейших поисков и развития. А попасть на голливудское «игровое поле» сегодня кажется довольно сомнительным — хотя бы потому, что студии очень пристально следят за каждым шагом в сфере их влияния.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда