1
Могучая русская национальная культура рождала и будет рождать талантливых авторов. И им всегда будет обеспечен искренний интерес элитарных фестивалей. Можно даже сказать, что русское кино обречено на «суетный флирт» со стороны чужеземной арт-элиты. «Секрет русской души» всегда будет искушать иностранного зрителя, и даже мировая глобализация ничего тут не изменит. Несущественно, будут ли это называть «традицией Тарковского» или как-то иначе: главное, чтобы кино было талантливым — за ценителями дело не станет. А Тарковский останется эмблемой определённого типа авторского кино, своеобразной «торговой маркой», «брэндом» — как Бунюэль, Куросава, Бергман, Феллини, Антониони и др.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана