1
Перспектива, безусловно, есть: фестивали очень любят русские арт-хаусные и авторские картины, ведь те оправдывают ожидания отборщиков (благо в какой-то мере соответствуют клише) и представляют интерес в первую очередь своей авторской позицией. Русское кино и в дальнейшем будет ассоциироваться у зрителей и критиков за рубежом с авторскими и арт-хаусными лентами.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо