1
Перспектива, безусловно, есть: фестивали очень любят русские арт-хаусные и авторские картины, ведь те оправдывают ожидания отборщиков (благо в какой-то мере соответствуют клише) и представляют интерес в первую очередь своей авторской позицией. Русское кино и в дальнейшем будет ассоциироваться у зрителей и критиков за рубежом с авторскими и арт-хаусными лентами.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе