1
Самый простой пример этих изменений к лучшему — «Возвращение», победившее на нескольких фестивалях. Но, пожалуй, наиболее представительный режиссёр в новом российском кино — Александр Сокуров. Он «видит по-русски», он умеет снимать русский дух. Прочие режиссёры известны намного меньше. Если же говорить в целом, то, насколько мне видно, российский кинематограф стремится стать похожим на западный, и в первую очередь — на американский. Это ошибка: русская цивилизация абсолютно непохожа на американскую. Конечно, публика любит американские фильмы — но душа живёт в фильмах восточных (особенно в иранских). Я убеждён, что российские режиссёры должны продолжать традицию Великого кинематографа вашей страны.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина