1
За последние два года в российском кинопроизводстве очень многое изменилось к лучшему. Сейчас выпускается намного больше фильмов, чем десять лет назад. Было несколько очень успешных арт-хаусных фильмов, сделавших мировую карьеру; были и «домашние» кассовые хиты, которые столь же важны для национального кинопроцесса. Поэтому в 2003 году мы сформировали (в рамках Берлинале) специальную программу «Новое российское кино». А в этом году фильм «Коктебель», показанный на многих фестивалях, получил прокат в Германии и превосходные рецензии, ясно продемонстрировав потенциал нового поколения российских кинематографистов. Только необходимо всё время помнить: в такой большой стране, как Россия, на развитие кинопромышленности требуется довольно много времени. В маленькой стране (как Эстония) прогресс идёт намного быстрее. Я горячо верю в дальнейшие преобразования в России, и мы на Берлинале всегда будем, насколько возможно, представлять российские фильмы и помогать им.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»