1
Российское кино привлекло гигантское внимание (которое парадоксально было, в одно и то же время, и заслуженным, и лживо-конъюнктурным) в конце проекта «Холодная война». Как оно могло быть воспринято само по себе, вне идеологии? Этот вопрос не имеет смысла. Что касается настоящего момента, то самое значительное изменение таково: вместо «года фильмов о киллерах», или «года экранизаций», или «года dobrogo kino», теперь наконец-то невозможно определить, что это за год — кроме того, что это год разнообразия.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»