1
Российское кино привлекло гигантское внимание (которое парадоксально было, в одно и то же время, и заслуженным, и лживо-конъюнктурным) в конце проекта «Холодная война». Как оно могло быть воспринято само по себе, вне идеологии? Этот вопрос не имеет смысла. Что касается настоящего момента, то самое значительное изменение таково: вместо «года фильмов о киллерах», или «года экранизаций», или «года dobrogo kino», теперь наконец-то невозможно определить, что это за год — кроме того, что это год разнообразия.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой