1
Кино — это очень рискованный и непредсказуемый бизнес во всем мире, даже в Америке. В свое время была такая картина «Водный мир», помните? Вроде вложились по-взрослому, и просчитали все по-взрослому, а не получилось, не сорвали кассу. Сложно, не просчитаешь… Можно определять только самые общие вещи. «Бумер» — хорошее кино, но для внутреннего пользования. Первая ласточка самоокупаемости на внутреннем рынке (на внешнем у них таких бумеров…Ну, и подумаешь, нам про своих бумеров интересно).. Тоже хорошо, и даже нужнее, чем какой-нибудь фестивальный успех А для того, чтобы там прозвучать… Я думаю, что «Кавказский пленник» в свое время мог бы… Но не было денег нужных для рекламы, раскрутки и прочих важных по такому случаю дел.. То есть я хочу сказать. что все-таки здесь серьезное пространство, и серьезные культурные традиции, и серьезные исторические события здесь имели место быть. Так что технологии, спецэффекты и прочие достижения цивилизации нужно, конечно, брать в расчет, но их использование все-таки останется нашей домашней радостью. А выходить всерьез нужно по-крупному. Если сейчас найдутся вложения в проект «Монгол» того же Сергея Бодрова, я думаю, что это будет шанс для взрослого разговора. Вообще с Бодровым поговорите об этом, он в этих делах знает толк.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах