1
Качество студента зависит от качества педагога. Педагог должен быть действительно мастером, адекватным современному развитию кинематографа. По долгу службы я смотрела много вгиковских короткометражек, и работы из двух мастерских видно сразу — Хуциева и Абдрашитова. Все остальные абсолютно безлики. Так что мне кажется в вузах главная проблема — это педагоги. Но в тоже время я считаю, что наличие именно кинематографического образования абсолютно неважно. Во-первых, если говорить в историческом аспекте, само профессиональное образование «режиссер» сравнительно новое дело. Все великие биографии режиссерские — это биографии людей, которые начинали на студиях с самых нижних ступенек. Их университеты — это павильоны, съемочные площадки. И ничего плохого в этом нет. Они-то настоящими профи и оказывались. Еще очень важно быть киноманом. Это, кстати, в который раз показала нынешняя «волна» — Звягинцев, Попогребский и Хлебников.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»