1
Качество студента зависит от качества педагога. Педагог должен быть действительно мастером, адекватным современному развитию кинематографа. По долгу службы я смотрела много вгиковских короткометражек, и работы из двух мастерских видно сразу — Хуциева и Абдрашитова. Все остальные абсолютно безлики. Так что мне кажется в вузах главная проблема — это педагоги. Но в тоже время я считаю, что наличие именно кинематографического образования абсолютно неважно. Во-первых, если говорить в историческом аспекте, само профессиональное образование «режиссер» сравнительно новое дело. Все великие биографии режиссерские — это биографии людей, которые начинали на студиях с самых нижних ступенек. Их университеты — это павильоны, съемочные площадки. И ничего плохого в этом нет. Они-то настоящими профи и оказывались. Еще очень важно быть киноманом. Это, кстати, в который раз показала нынешняя «волна» — Звягинцев, Попогребский и Хлебников.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе