1
Думаю, что у половины тех дебютантов, которые сейчас на слуху, нет кинематографического диплома. Но можно ли из этого делать вывод о качестве киношкол? Здесь, наверное, сошелся целый ряд факторов. Я не знаю, кто и как сегодня преподает во ВГИКе, но я вижу острую нехватку молодых профессионалов. Не только режиссеров, но и профессионалов «второго эшелона» — гримеров, директоров, продюсеров, мастеров по свету, операторов. И вот это уже, очевидно, проблема киношкол. По сути, сейчас большинство учится в бою — в телепроектах, на больших сериалах. И такая практика дает больше, чем студенческая скамья.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине