1
Еще Фассбиндер говорил, что не бывает фильмов про любовь — бывают только фильмы с любовью, с кровью, с цветами. Придя из литературы и театра, Иван Вырыпаев хотел снять именно фильм. Другое дело, что без любви и крови он был бы инвалидом. А поскольку для новичка кино — как целина непаханная, то, чтобы не промахнуться, естественно обращение к библейской манере сказания. Все впервые и всего много — цвета, музыки, воздуха, огня и воды.
Но подлинное желание снять фильм не может быть умозрительным, оно порождено здесь и сейчас. Поэтому «Эйфория» — также донская степь, мат, машины и мотоциклы, больницы и пьяницы и в целом абсолютно современная действительность. Мало кем понятый мужик на мотоцикле — лишь символ всемогущества, которое в наши дни опять же естественно чувствовать молодым людям. А то, что начало и конец закольцованы, выдает полное спокойствие, с которым снимал «Эйфорию» 30-летний Вырыпаев.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»