1
Еще Фассбиндер говорил, что не бывает фильмов про любовь — бывают только фильмы с любовью, с кровью, с цветами. Придя из литературы и театра, Иван Вырыпаев хотел снять именно фильм. Другое дело, что без любви и крови он был бы инвалидом. А поскольку для новичка кино — как целина непаханная, то, чтобы не промахнуться, естественно обращение к библейской манере сказания. Все впервые и всего много — цвета, музыки, воздуха, огня и воды.
Но подлинное желание снять фильм не может быть умозрительным, оно порождено здесь и сейчас. Поэтому «Эйфория» — также донская степь, мат, машины и мотоциклы, больницы и пьяницы и в целом абсолютно современная действительность. Мало кем понятый мужик на мотоцикле — лишь символ всемогущества, которое в наши дни опять же естественно чувствовать молодым людям. А то, что начало и конец закольцованы, выдает полное спокойствие, с которым снимал «Эйфорию» 30-летний Вырыпаев.
Читайте также
-
Алексей Родионов: «Надо работать с неявленным и невидимым»
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке