1
У нас был настоящий взрыв во время оттепели. Люди повалили в Литинститут, на сценарный во ВГИК. И нас тогда во ВГИКе учили романтически — мы должны были написать в качестве диплома нечто, знаете, исповедальное. Поэтому, когда 15 человек во ВГИКе писало исповедь, и 15 человек еще в Литинституте, то 3–4 сильных сценария и фильма получалось. А сейчас не найдете таких сценариев, потому что человек на третьем курсе готовит себя к сериалам, к конвейерному производству. И его можно понять, потому что ему не на что жить. Поэтому вы не находите оригинальных идей, не находите хороших диалогов и т. д. Особых всплесков пока не видно. Все искусство переживает сейчас системный кризис, и это не может не отразиться на образовании.
Читайте также
-
«Секрет секретов» — фрагмент из книги «Муратова» Олега Ковалова
-
Остановка в пустыне — «Сират» Оливера Лаше
-
«Из незабывших меня можно составить город» — К столетию Марлена Хуциева
-
Замыкая круг — Заметки из «Небесного кинотеатра»
-
«Перед лицом времени» — Берлин в фотографиях
-
Принц с изъяном — Марк Эйдельштейн