1
У нас был настоящий взрыв во время оттепели. Люди повалили в Литинститут, на сценарный во ВГИК. И нас тогда во ВГИКе учили романтически — мы должны были написать в качестве диплома нечто, знаете, исповедальное. Поэтому, когда 15 человек во ВГИКе писало исповедь, и 15 человек еще в Литинституте, то 3–4 сильных сценария и фильма получалось. А сейчас не найдете таких сценариев, потому что человек на третьем курсе готовит себя к сериалам, к конвейерному производству. И его можно понять, потому что ему не на что жить. Поэтому вы не находите оригинальных идей, не находите хороших диалогов и т. д. Особых всплесков пока не видно. Все искусство переживает сейчас системный кризис, и это не может не отразиться на образовании.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»