1
Катастрофа с киношколами. Образование требует кардинального реформирования, вплоть до открытия новых школ. Каждый год ВГИК выпускает сценаристов, режиссеров — где они все? Каждый успешный дебют — это почти всегда дебют случайный. Из наших киношкол выходят люди без ощущения реальности. Они не знают, как кино снимается, как оно прокатывается, как вообще функционирует весь этот механизм. Я поменял бы все — мастеров, педагогов, саму систему обучения. Нужен новый, живой, динамичный способ обучения. Я давал бы студентам камеру с первого дня, я заставлял бы их снимать кино, придумывая с ними это кино, обсуждая, переделывая. Нельзя пять лет сиднем сидеть в аудиториях. Вы спросили — какая роль киношкол в буме дебютов? Никакой!
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине