1
Большие надежды подает молодой Прошкин. Мне очень понравилась его вторая картина «Игры мотыльков». Молодой Леша Герман очень интересен… Посмотрим. Режиссер, который делает первую картину, вкладывает в нее все, что он имеет. Если у него больше ничего не осталось — он должен много набрать, чтобы сделать вторую картину. Это очень часто бывает — все сказал, а дальше не знает, что говорить. Либо надо повторять — но тогда, особенно если первый фильм был успешным, это катастрофа. В этом смысле бедный Звягинцев — как сделать ему сейчас второй фильм? … Но большой талант никогда не боится проиграть… Век кино кончился, на мой взгляд. То есть, конечно, картины будут сниматься… Но завершился век зрителя, который ждал картины какого-то режиссера, потому что этот режиссер уносит в какие-то миры каким-то своим проникновением, а не спецэффектами. Прежде главным «спецэффектом» было человеческое лицо. А теперь лиц все меньше и меньше, все больше и больше персонажей, сделаных как будто при помощи компьютерной графики. Самое обидное в нынешних дебютах — то, что они не совершают прорыва в этой области. Идут на поводу у времени. А времени нужно сопротивляться. Устраивать засаду и открывать огонь по штабам. Вот истинное занятие дебютантов, а не доказывать, что мы хорошие, мы не хуже прежних … Да вы лучше должны быть, лучше! А не хуже…
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе