1
«Флэшбэк» скучен своей пустой многозначительностью, «важными» вопросами типа «куда уходит детство?» или «отчего мы бываем жестоки?». Все это было уже тысячу раз, и торжественно-серьезное отношение автора к собственным банальностям непереносимо. Совершенно неинтересно смотреть на голого старого автора в клинике. Зная, что его снимают (по его же замыслу), он старательно удерживает на лице выражение благородства и осознания того, что достойно прожил жизнь. Нечестно, старичок.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой