1
«Флэшбэк» скучен своей пустой многозначительностью, «важными» вопросами типа «куда уходит детство?» или «отчего мы бываем жестоки?». Все это было уже тысячу раз, и торжественно-серьезное отношение автора к собственным банальностям непереносимо. Совершенно неинтересно смотреть на голого старого автора в клинике. Зная, что его снимают (по его же замыслу), он старательно удерживает на лице выражение благородства и осознания того, что достойно прожил жизнь. Нечестно, старичок.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как сделать вкусный чай» Дарьи Барановой
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова