1
Я считаю успешными дебюты, которые запускают Лена Яцура, Сергей Сельянов. Настоящим выстрелом стал «Бумер» у Члиянца, в который никто не верил. Но есть разные пути к успеху. Я бы допустим, даже сценарий «Возвращения» вряд ли прочел бы. Это не мое. А Лесневский за это взялся и все пошло. Я же стараюсь контролировать ситуацию и занимать силовую продюсерскую позицию. В ее правильности меня убедил опыт другого дебюта — «Одиночества крови» Романа Прыгунова, считавшего себя главным на съемочной площадке. Кинобизнес тогда был болен, и поэтому нужна была свежая кровь, которая не была бы испорчена прошедшим периодом. Поэтому, собственно, возник бум дебютов. И именно поэтому я связался с Русланом Бальтцером и сделал с ним «Даже не думай»… Уже набирается некое количество ребят, и когда через год-полтора я буду запускать очередной фильм, я уже буду смотреть не только дебютантов, но и освободившихся на рынке молодых ребят.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»