1
Я считаю успешными дебюты, которые запускают Лена Яцура, Сергей Сельянов. Настоящим выстрелом стал «Бумер» у Члиянца, в который никто не верил. Но есть разные пути к успеху. Я бы допустим, даже сценарий «Возвращения» вряд ли прочел бы. Это не мое. А Лесневский за это взялся и все пошло. Я же стараюсь контролировать ситуацию и занимать силовую продюсерскую позицию. В ее правильности меня убедил опыт другого дебюта — «Одиночества крови» Романа Прыгунова, считавшего себя главным на съемочной площадке. Кинобизнес тогда был болен, и поэтому нужна была свежая кровь, которая не была бы испорчена прошедшим периодом. Поэтому, собственно, возник бум дебютов. И именно поэтому я связался с Русланом Бальтцером и сделал с ним «Даже не думай»… Уже набирается некое количество ребят, и когда через год-полтора я буду запускать очередной фильм, я уже буду смотреть не только дебютантов, но и освободившихся на рынке молодых ребят.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе