1
Я считаю успешными дебюты, которые запускают Лена Яцура, Сергей Сельянов. Настоящим выстрелом стал «Бумер» у Члиянца, в который никто не верил. Но есть разные пути к успеху. Я бы допустим, даже сценарий «Возвращения» вряд ли прочел бы. Это не мое. А Лесневский за это взялся и все пошло. Я же стараюсь контролировать ситуацию и занимать силовую продюсерскую позицию. В ее правильности меня убедил опыт другого дебюта — «Одиночества крови» Романа Прыгунова, считавшего себя главным на съемочной площадке. Кинобизнес тогда был болен, и поэтому нужна была свежая кровь, которая не была бы испорчена прошедшим периодом. Поэтому, собственно, возник бум дебютов. И именно поэтому я связался с Русланом Бальтцером и сделал с ним «Даже не думай»… Уже набирается некое количество ребят, и когда через год-полтора я буду запускать очередной фильм, я уже буду смотреть не только дебютантов, но и освободившихся на рынке молодых ребят.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо