1
Речь идет о многообещающих дебютах, правильно? То есть о тех, за которыми видишь какое-то будущее? Я таких дебютов не знаю. Есть удачные картины, более-менее приличные, но «многообещающими» я их не назову. Может быть, за исключением дуплета, которым выстрелил Андрей Прошкин — «Спартак и Калашников» и «Игры мотыльков»… «Возвращения», о котором все вокруг только и говорят, я не видел. Но я примерно понимаю, почему эту картину приветствовали на Западе. Потому что она являет образец органичного вхождения в мировой киноконтекст, без привязки к географическим координатам, геополитическим, национальным и проч. В условном пространстве действуют условные герои, всем все понятно, все замечательно, как говорят — очень грамотно сделанная картина… Можно ли на этом пути достичь каких-то успехов? Наверное, можно. Продуктивный ли это путь? Не знаю, что называть в данном случае продуктивностью. Привлечение фестивального внимания? Если это является мерой оценки — наверное, можно еще пару картин в этом направлении сделать.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс