1
Сегодняшний бум дебютов — результат естественного процесса. 25% бюджетных средств Федеральное агентство по культуре и кинематографии предусматривает на поддержку дебютов. Продюсеры целенаправленно ищут молодых ребят сегодня, ищут молодых режиссеров, ищут сценарии. И находят. Подросли ребятки-то, как это ни странно в отсутствие кинопроизводства. И на подходе следующие уже. Среди многообещающих дебютов я бы безусловно назвала «Коктебель», «Бумер», «Возвращение», «Старух» и «Змея», а также, наверно, «Последний поезд» Алексея Германа и «Кострому» Валерия Сурикова. Из неполнометражных работ — «Прогулку» Юли Колесник, которая сегодня сняла уже четырехсерийный телевизионный фильм «Строптивая мишень». Интересно также посмотреть, что сделает Филипп Янковский после фильма «В движении» и как дальше будет развиваться Александр Котт. Как мне кажется, можно проследить некую тенденцию, объединяющую эти картины. При всей их разности, они несомненно все-таки демонстрируют достойный профессиональный уровень.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс