1
Название как бы современное, а по сути архаика невозможная. Но не невыносимая — вот что странно. Кажется, только в ностальгическом пароксизме можно увлечься лирической ворожбой Герца Франка, который перемешивает историю своих предков и 11 сентября, смерть жены и смерть перестроечной легенды Юриса Подниекса: свою собственную операцию на сердце и судьбу повзрослевшего героя из знаменитого фильма «Старше на десять минут». Каждый сюжет здесь самоценен, преподносится с глубокомысленной фундаментальностью, заставляющей жизненные глыбы потесниться под аккомпанемент несмолкающего авторского комментария: «Мы погружались в тайны души человеческой» или «Имеем ли мы право обнажать чужую жизнь?». Но, боже мой, сколько человеческого тепла и беспримерного живого присутствия в этом художественном безобразии по сравнению с совершенным аскетизмом формы «нового документализма» Расторгуева, Косаковского, Лозницы, Дворцевого. Они умудряются объективировать реальность с такой дьявольской энергией, которая незаметно растворяет в объективности сам объект — его дыхание похоже на быстро истлевающий влажный след на жестко экранирующем эмоции зеркале изображения.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»