1
Я видел по телевидению какую-то передачу, и там фотограф, который сидел с нашими снайперами, показывал свои снимки. Он показал историю в фотографиях, которая меня поразила: школа, три окна, первый взрыв, и три тела выбрасываются взрывной волной. Семилетняя девочка встала, держится, видно, что ее шатает, и она начинает лезть обратно в окно. Этот парень, фотограф, стал орать на нее, она контуженная, не слышит. Он продолжает ее снимать, как она заползает в эту темную дыру. Потом он ее искал и нашел, она, слава богу, осталась жива…. Вот в этом эпизодике маленьком — вся суть этого дела, она показана очень политкорректно, очень. Но можно ли сейчас снимать об этом кино? Я вот думаю, что нельзя.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс