1
У нас приживется всё, кроме стомиллионных боевиков. Всё остальное мы освоим, сделаем и будем эксплуатировать. Будем двигаться в рамках общемирового тренда, совершенно спокойно. С поправкой на то, что мы народ мелодраматический. Предпочитаем плохие концовки и грустный контекст. Кино никуда не может деться без жанра, жанр это основа зрительского восприятия. Я не могу нарушать жанр: я могу пытаться с ним экспериментировать, но я всё равно в этих рамках работаю. Иначе зрители не смогут воспринимать мое кино как некую реальность, в котором они могут ориентироваться.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»