1
У нас приживется всё, кроме стомиллионных боевиков. Всё остальное мы освоим, сделаем и будем эксплуатировать. Будем двигаться в рамках общемирового тренда, совершенно спокойно. С поправкой на то, что мы народ мелодраматический. Предпочитаем плохие концовки и грустный контекст. Кино никуда не может деться без жанра, жанр это основа зрительского восприятия. Я не могу нарушать жанр: я могу пытаться с ним экспериментировать, но я всё равно в этих рамках работаю. Иначе зрители не смогут воспринимать мое кино как некую реальность, в котором они могут ориентироваться.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс