1
У нас приживется всё, кроме стомиллионных боевиков. Всё остальное мы освоим, сделаем и будем эксплуатировать. Будем двигаться в рамках общемирового тренда, совершенно спокойно. С поправкой на то, что мы народ мелодраматический. Предпочитаем плохие концовки и грустный контекст. Кино никуда не может деться без жанра, жанр это основа зрительского восприятия. Я не могу нарушать жанр: я могу пытаться с ним экспериментировать, но я всё равно в этих рамках работаю. Иначе зрители не смогут воспринимать мое кино как некую реальность, в котором они могут ориентироваться.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»