1
Мюзиклов, я думаю, у нас еще некоторое время не будет. Мюзикл — это такой вид спорта, который требует многолетних тренировок. Причем, в них нуждаются как плясуны, так и сценаристы, и режиссеры. Что касается остальных жанров, здесь тоже нужно обращаться к генеалогии. В России не было авантюрного романа, на котором построена европейская литература, не говоря уж об американской. Детективные романы у нас писал разве что Достоевский Федор Михайлович, а после него уж только братья Вайнеры и Юлиан Семенов — но это очень специфические детективы, «милицейские» и «шпионские». Люди, сегодня активно работающие в кино, воспитаны на западных образцах, а не на русских. Поэтому они воспроизводят изначально вторичный продукт — виденное, слышанное.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»