1
Мюзиклов, я думаю, у нас еще некоторое время не будет. Мюзикл — это такой вид спорта, который требует многолетних тренировок. Причем, в них нуждаются как плясуны, так и сценаристы, и режиссеры. Что касается остальных жанров, здесь тоже нужно обращаться к генеалогии. В России не было авантюрного романа, на котором построена европейская литература, не говоря уж об американской. Детективные романы у нас писал разве что Достоевский Федор Михайлович, а после него уж только братья Вайнеры и Юлиан Семенов — но это очень специфические детективы, «милицейские» и «шпионские». Люди, сегодня активно работающие в кино, воспитаны на западных образцах, а не на русских. Поэтому они воспроизводят изначально вторичный продукт — виденное, слышанное.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе