1
Все жанры могут развиваться, потому что глобализация превращает отечественного зрителя в зрителя общемирового. Лишь один жанр у нас не имеет шансов — судебная драма. Потому что судебная драма на Западе подразумевает действие, происходящее в структурированном правовом государстве, а поскольку у нас такового нет, соответственно и судебной драмы быть не может.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс