1
Никакие жанры не прижились, ибо общество однородно, и жанрового сознания — нет. В литературе, кстати, которая не требует больших вложений, есть сенсационные прорывы, вроде Акунина. Но во что превратился акунинский «Азазель» на телеэкране! В бессмысленную размазню. То есть один талантливый и умный человек может, преодолев всеобщую косность, навязать свою жанровую стратегию миллионам потребителей. Другое дело кино. Здесь нужно именно солидарное жанровое сознание, а его способна протранслировать и навязать всем только общенациональная культурная традиция. Но сегодня наша единственная влиятельная традиция — дворянский психологический реализм.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой