1
Никакие жанры не прижились, ибо общество однородно, и жанрового сознания — нет. В литературе, кстати, которая не требует больших вложений, есть сенсационные прорывы, вроде Акунина. Но во что превратился акунинский «Азазель» на телеэкране! В бессмысленную размазню. То есть один талантливый и умный человек может, преодолев всеобщую косность, навязать свою жанровую стратегию миллионам потребителей. Другое дело кино. Здесь нужно именно солидарное жанровое сознание, а его способна протранслировать и навязать всем только общенациональная культурная традиция. Но сегодня наша единственная влиятельная традиция — дворянский психологический реализм.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»