1
Никакие жанры не прижились, ибо общество однородно, и жанрового сознания — нет. В литературе, кстати, которая не требует больших вложений, есть сенсационные прорывы, вроде Акунина. Но во что превратился акунинский «Азазель» на телеэкране! В бессмысленную размазню. То есть один талантливый и умный человек может, преодолев всеобщую косность, навязать свою жанровую стратегию миллионам потребителей. Другое дело кино. Здесь нужно именно солидарное жанровое сознание, а его способна протранслировать и навязать всем только общенациональная культурная традиция. Но сегодня наша единственная влиятельная традиция — дворянский психологический реализм.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»