1
Редкая у нас картина о любви, в которую веришь. После просмотра ловишь себя на удивительной мысли: а ведь в ленте нет ни одной постельной сцены! Почему? А потому что они ей не нужны: все чувства зритель переживает и без постели. Рената Литвинова сотворила новаторский для кино образ — положительной фам фаталь. И, конечно, изумляет Михалков. Похоже, его так достала собственная деловитость последних лет, что он ринулся в характерные эпизодические роли у Балабанова как в спасение.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как сделать вкусный чай» Дарьи Барановой
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова