1
Да нет, наоборот: в 90-е как раз снимали больше о современности, а сейчас на разные — это определенно. В 90-х не было ни бюджетов, ни желания, была такая центростремительная волна — ответить быстро на запросы сегодняшнего дня, от перестройки еще прошедшие, а сейчас все хорошо понимают, что к истории нужно двигаться, и на самом деле спонтанно это происходит или нет, но это хороший признак: нужно искать новые фактуры, истории.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда