1
До конца 90-х отвращение к той жизни, которой мы жили, достигло таких форм, что просто видеть ее было невозможно. Поэтому, когда девушка надевала какую-нибудь талью и старорежимную шляпку, а мужчина — цилиндр и смокинг или мундир, уже становилось легче. Приходишь на съемочную площадку и думаешь: да, была у нас когда-то Россия, которую мы потеряли… Сейчас, впрочем, отвращение к современным фактурам сохраняется. Но всем теперь хочется быть адептами современности. И на вопрос: «Пришло ли новое поколение, которое перевернуло все ваши представления о Добре и Зле?», в ответ только и слышишь : «Да, да, пришло!»… Ни (…) оно не пришло. А вот шулеров пришло много, это правда.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо