1
До конца 90-х отвращение к той жизни, которой мы жили, достигло таких форм, что просто видеть ее было невозможно. Поэтому, когда девушка надевала какую-нибудь талью и старорежимную шляпку, а мужчина — цилиндр и смокинг или мундир, уже становилось легче. Приходишь на съемочную площадку и думаешь: да, была у нас когда-то Россия, которую мы потеряли… Сейчас, впрочем, отвращение к современным фактурам сохраняется. Но всем теперь хочется быть адептами современности. И на вопрос: «Пришло ли новое поколение, которое перевернуло все ваши представления о Добре и Зле?», в ответ только и слышишь : «Да, да, пришло!»… Ни (…) оно не пришло. А вот шулеров пришло много, это правда.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс