1
Для меня финал — это практическая вещь, я ведь каждый день работаю со сценариями. Мне, например, в голову не придет сказать: «Давайте сделаем хороший финал и успокоимся». Финал должен прорастать из материала, это часть его органики. Если мы хотим поправить финал — нужно переписывать всю вещь. Нельзя просто приделать его, он все равно отвалится.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»