1
Для меня финал — это практическая вещь, я ведь каждый день работаю со сценариями. Мне, например, в голову не придет сказать: «Давайте сделаем хороший финал и успокоимся». Финал должен прорастать из материала, это часть его органики. Если мы хотим поправить финал — нужно переписывать всю вещь. Нельзя просто приделать его, он все равно отвалится.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым