1
Понятно, почему киллеров и бандитов на экране так много: жизнь киллера интересна зрителю, она изобилует драматургическими поворотами, коллизиями, на него интересно смотреть. Нужно иметь очень большой талант и мастерство в руках для того, чтобы разглядеть драму в жизни не бандита, не киллера, не проститутки, не аферистки — а хотя просто обывателя. Драма есть в обычной жизни, но надо уметь присматриваться, прислушиваться, вникать… А кому охота? Да еще с непредсказуемым результатом.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс