1
Понятно, почему киллеров и бандитов на экране так много: жизнь киллера интересна зрителю, она изобилует драматургическими поворотами, коллизиями, на него интересно смотреть. Нужно иметь очень большой талант и мастерство в руках для того, чтобы разглядеть драму в жизни не бандита, не киллера, не проститутки, не аферистки — а хотя просто обывателя. Драма есть в обычной жизни, но надо уметь присматриваться, прислушиваться, вникать… А кому охота? Да еще с непредсказуемым результатом.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине