1
На этот вопрос можно ответить легко и поверхностно, перечислив тех, кого видишь, включив телевизор. Человек, который снялся в двух-трех успешных проектах, дальше снимается именно потому, что он уже снялся в двух-трех успешных проектах. Это уже товар. И больше товар, чем личность. Но это объективная реальность, это ни хорошо ни плохо. Так происходит во всем мире, где кино является на 90 % индустрией , результатом конвейерного и рассчитанного труда: деньги, товар, и опять деньги, которые работают на новый успех, который приносит новые деньги. В этом смысле на ваш вопрос можно не отвечать: вы сами прекрасно знаете этих артистов, которые принесли себя в жертву времени и стали товаром. А вот если отвечать на этот вопрос вторым возможным способом, он оказывается очень сложным. По большому счету у нас нет артистов, которые воплотили бы собой знак времени или «героя времени», собирательный смысл времени.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда