1
Есть профессиональные актеры, есть молодые и очень талантливые. Знаковых нет. Знаковый актер — это даже не вопрос качества игры. Это вопрос попадания в героя времени. Не происходит. Не случается. Не сформировался сам тип героя. Актеров много — роли нет. Чтобы сформировался герой, нужна идеология. После распада СССР мы все еще живем в стране, которая существует пока лишь в неких контурах или пунктирах… Я заметил, кстати, что и отношение к актерам сегодня другое. Потребительское. «О, гляди, вот этот играл в „Убить бандита-3“, давай сюда, я тебе налью!». Такой фамильярности по отношению к знаменитому актеру прежде быть не могло. Может, потому, что все сопровождается низкопробной рекламой, актер становится как бы частью этой рекламы, наряду с чипсами и кока-колой. Понимаете — он входит в пространство магазина «24 часа». Его можно купить в любых количествах, в любое время, он становится как бы частью товарного изобилия. А когда-то актер был почти божество.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина