1
Фильм представляет, скорее, узкоспециальный
интерес как результат довольно
сложной адаптации театральной актрисы
к кинематографической специфике.
Ксения Кутепова со своей первой большой
ролью в кино справляется, и во
многом благодаря ее настороженному,
немного скованному, но все же доверию
к режиссеру удается таки провести
линию психологической трансформации
героини из точки А в точку Б, почти
не свалившись при этом под мелодраматический
откос.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе