1
Я думаю, что перспективной для нас остается американская модель, а именно т.н. «драма-серии». Дневные сериалы, мыльные оперы для нас по-прежнему очень сложны в производстве. Прежде всего по причине уровня исполнительской дисциплины и неспособности людей к конвейерному труду, органическое их раздражение против не-амбициозного подхода к делу. Кошмарный сон — команда сценаристов, команда режиссеров на одном проекте… И они должны договориться все между собой, выполнять обязательства. В сроки… а наши актеры, это ведь представить себе только, что наши актеры оказываются в условиях бесперебойного конвейера.
Читайте также
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова
-
«Окно в Европу»’2025 — Конкурс неигрового кино