1
Я только что написал шестисерийный сценарий по «Герою нашего времени». И понял, что я бегун на короткие дистанции. Бежать не два часа, а шесть, и всё время держать ритм, упругость, энергетику, делать действие интересным — невероятно трудно, хоть и невероятно интересно. Я ведь профессионально сложился в игровом кино. А самое сложное — в том, что в сериале нельзя менять точки зрения, как это делал Лермонтов. Печорин у меня оказывается иногда в таких ситуациях, которых не мог предположить ни он, ни его автор. Мне было страшно стыдно и неловко, и может быть, лермонтоведы меня излупцуют. Но надо же как-то было заполнять всё это экранное время!
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе