1
Я только что написал шестисерийный сценарий по «Герою нашего времени». И понял, что я бегун на короткие дистанции. Бежать не два часа, а шесть, и всё время держать ритм, упругость, энергетику, делать действие интересным — невероятно трудно, хоть и невероятно интересно. Я ведь профессионально сложился в игровом кино. А самое сложное — в том, что в сериале нельзя менять точки зрения, как это делал Лермонтов. Печорин у меня оказывается иногда в таких ситуациях, которых не мог предположить ни он, ни его автор. Мне было страшно стыдно и неловко, и может быть, лермонтоведы меня излупцуют. Но надо же как-то было заполнять всё это экранное время!
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro