1
Я только что написал шестисерийный сценарий по «Герою нашего времени». И понял, что я бегун на короткие дистанции. Бежать не два часа, а шесть, и всё время держать ритм, упругость, энергетику, делать действие интересным — невероятно трудно, хоть и невероятно интересно. Я ведь профессионально сложился в игровом кино. А самое сложное — в том, что в сериале нельзя менять точки зрения, как это делал Лермонтов. Печорин у меня оказывается иногда в таких ситуациях, которых не мог предположить ни он, ни его автор. Мне было страшно стыдно и неловко, и может быть, лермонтоведы меня излупцуют. Но надо же как-то было заполнять всё это экранное время!
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»