1
Опасностей очень много. Актера затирают, вгоняют в прокрустово ложе функций и штампов. Его ежедневное, или через день, или еженедельное появление в твоем доме стирает для тебя его лицо. После бесконечного мелькания на телеэкране актерам будет очень трудно возвращаться в большое кино. Скорость, с которой снимаются сериалы, отсутствие репетиций, невозможность придумать что-то новое, необходимость всё время использовать одни и те же приёмы… Все выпуклости исчезают, и однажды твоё лицо оказывается стёртым, как блин. Правда, тут всё зависит от внутреннего стержня. Например, Хабенский — артист серьёзный, уважающий свою профессию, и он не «смылился». Очень важно, когда актёры, снимающиеся в сериалах, имеют театральную школу и продолжают работать в театре. Они, как правило, более старательны; не хватаются за что попало, и — к их собственному счастью — обладают таким количеством мастерства, что порой могут обходиться без режиссёра
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда