1
Профессионал обязан ежедневно поддерживать форму. Пианист Рудольф Керер, 20 лет отсидевший в колымских лагерях, сконструировал себе из дощечек некое подобие клавиатуры и ежедневно разминал руку. Я бы сравнил производство сериала с шахматным блиц-матчем. Те же фигуры, та же доска, те же правила, только на просчет ходов дается в десятки раз меньше времени. При съемке сериала, пожалуй, надо быть даже большим профессионалом, чем в кино. Но работа на телевидении — работа заказная: это нужно хорошо понимать с самого начала. Человек, который приходит на телевидение самоутвердиться и выразить своё творческое «я”, обречен на провал. Главная сложность в том, чтобы приспособить требования заказчика к собственным внутренним потребностям.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой