1
Профессионал обязан ежедневно поддерживать форму. Пианист Рудольф Керер, 20 лет отсидевший в колымских лагерях, сконструировал себе из дощечек некое подобие клавиатуры и ежедневно разминал руку. Я бы сравнил производство сериала с шахматным блиц-матчем. Те же фигуры, та же доска, те же правила, только на просчет ходов дается в десятки раз меньше времени. При съемке сериала, пожалуй, надо быть даже большим профессионалом, чем в кино. Но работа на телевидении — работа заказная: это нужно хорошо понимать с самого начала. Человек, который приходит на телевидение самоутвердиться и выразить своё творческое “я”, обречен на провал. Главная сложность в том, чтобы приспособить требования заказчика к собственным внутренним потребностям.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах