1
Сегодня 60 % дохода киностудий во всем мире приносит рынок DVD. А кинотеатр используется лишь для снятия первых сливок и рекламы фильма. Раньше считалось, что фильм должен выходить на DVD не раньше, чем через полгода после премьеры. Сегодня это не является правилом. Вот «Матрица-2» вышла в аккурат через 4 месяца после официальной премьеры. Кинотеатральный прокат сейчас — всего лишь один из сегментов рынка. Он перестал быть для фильма основным путем к зрителю. «Корпорация монстров», через год (!) после премьеры выпущенная на DVD, в первый же день продаж собрала на двадцать миллионов больше, чем за премьерный уик-енд. Факт налицо: во всем мире для продюсера телевизионный рынок и рынок DVD становится экономически гораздо более важным. Получается, что прокат фильма в кинотеатре — это сегодня способ промоушна фильма на DVD и других носителях. А в России еще и пираты не дают медлить с выпуском на DVD.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro