1
Это инерция прошлого. Был момент полного отчаяния, когда все понимали, что пиратские копии выходят ровно в тот день, когда ты отправил картину в регион. Но вот самый модный сюжет сезона — пираты легализованы, и с ними начинают сотрудничать. Что правильно. Другого пути у производителей нет. Ведь известны цифры: на контроль видеорынка нужно тратить весь годовой бюджет Госкино, и того не хватит. Поэтому умные люди начали «сращиваться» с пиратами. На рынке появились не только дорогие диски картины «72 метра» (с бонусами и прибамбасами), но и официальные диски совершенно другой стоимости, реализованные через пиратов. Это стало революционным экономическим прорывом. Так же вышел «Ночной дозор». У «Богини» между премьерой и релизом было две недели — и не проскочила ни одна пиратка. Конечно, пираты нервничают, у них появляются штрейкбрехеры и проч. Но уже найдены пути как-то согласовывать с ними свои действия. В идеале между кинорелизом и телепоказом должно быть хотя бы полгода. А вот оптимальный разрыв между кинорелизом и выходом DVD неясен: есть ощущение, что это две разные аудитории.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано