1
В идеале хотелось бы иметь американскую модель, когда фильмы выходят через шесть месяцев после театрального проката на видео, и еще через год или полгода — на телевидении. Чем крупнее кино, тем дольше имеет смысл его «выдерживать». Но в нашей стране это невозможно из-за пиратства. В этой печальной ситуации производители идут на компромиссы. Мы пытаемся сейчас экономическими мерами бороться с пиратами. Но беспокоит и раздражает пассивная позиция государства. К сожалению, это тот вопрос, где только государство может что-то всерьез изменить.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо