1
Для рынка лоббирование чьих-то интересов — убийственная тенденция сама по себе. Рынок сегодня еще настолько тонок, чувствителен, как новорожденный ребенок. Малейшие раздражающие факторы могут его погубить. Сейчас в кинотеатрах — и в многозальных, и в однозальных — и так идет все больше российских картин. Зритель ждет их — это очевидно. Если картина качественная, никто не закроет перед ней двери. Она приносит пользу всем: и производителю возвращает средства, и кинотеатру с дистрибьютором дает возможность заработать. Но в репертуар можно ставить только те картины, на которые пойдет зритель. Заставят нас брать все подряд, зритель уйдет из кино.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»