1
Для рынка лоббирование чьих-то интересов — убийственная тенденция сама по себе. Рынок сегодня еще настолько тонок, чувствителен, как новорожденный ребенок. Малейшие раздражающие факторы могут его погубить. Сейчас в кинотеатрах — и в многозальных, и в однозальных — и так идет все больше российских картин. Зритель ждет их — это очевидно. Если картина качественная, никто не закроет перед ней двери. Она приносит пользу всем: и производителю возвращает средства, и кинотеатру с дистрибьютором дает возможность заработать. Но в репертуар можно ставить только те картины, на которые пойдет зритель. Заставят нас брать все подряд, зритель уйдет из кино.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»