1
Для рынка лоббирование чьих-то интересов — убийственная тенденция сама по себе. Рынок сегодня еще настолько тонок, чувствителен, как новорожденный ребенок. Малейшие раздражающие факторы могут его погубить. Сейчас в кинотеатрах — и в многозальных, и в однозальных — и так идет все больше российских картин. Зритель ждет их — это очевидно. Если картина качественная, никто не закроет перед ней двери. Она приносит пользу всем: и производителю возвращает средства, и кинотеатру с дистрибьютором дает возможность заработать. Но в репертуар можно ставить только те картины, на которые пойдет зритель. Заставят нас брать все подряд, зритель уйдет из кино.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой