1
По крайней мере, хорошо уже то, что это первая попытка создать отечественный фильм в жанре супербоевика, который отличается от обычного боевика как пепси-кола от просто колы. В момент просмотра мне нравился стеб сценаристов и режиссера: как над канонами американских фильмов, в которых герой спасает мир, так и над моралью русской классики (вывернутый наизнанку сюжет про Рогожина и Мышкина). Беда фильма в том, что чего-чего, а посмотреть его во второй раз не захочется.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино