1


Иначе и быть не могло. «Отдельно взятая страна» — перспективная в качестве гигантского рынка — не может существовать в позапрошлом веке. Мы все равно, просто с опозданием, интегрируемся в общемировой процесс. Динамика роста количества залов все еще так же высока, как два-три года назад. При этом в больших городах зритель просто перераспределяется между старыми и новыми залами. Существенного увеличения аудитории здесь не происходит: слишком разнообразны возможности досуга. Число посещений на душу населения продолжает расти- причем хорошими темпами — именно за счет регионов. К 2006–2008 гг. Москва будет давать только 15–20% от общего количества зрителей. Еще три года назад ей принадлежало 80% посещений, сегодня — 35–38%. Думаю, что нынешняя динамика будет сохраняться до 2008–2010 гг. К 2010 г. в стране должно работать порядка 3, 5 — 4 тысяч экранов — эта цифра будет адекватной цифрой для нормального функционирования кинобизнеса. Увеличение числа кинотеатров неизбежно повлечет за собою снижение средней цены кинобилета. По моим прогнозам это произойдет уже в 2005–2006 гг.. Безусловно, русское кино начнет не только окупаться, но и зарабатывать. Даже средние проекты будут отбивать затраты на производство.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: