1
Подъем, конечно, есть. Но надолго ли? Вот вопрос, который, мне кажется, в прежние годы не позволял этому подъему случиться. Чего мы всегда боимся, когда вкладываем в кино? Боимся, что вложив деньги и завершив производственный цикл, попадем в очередной системный кризис экономики страны. Мы живем в этом страхе. Когда снимали «Затворника», начали работать за день до дефолта, на следующий день компания остановила финансирование, я бегал по всей Москве и собирал у друзей деньги. Кино можно снимать на подъеме, когда «в Багдаде все спокойно».
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах