1
Как и на большинство вопросов, ответ один: рост рынка. А рынок требует притока новых кадров. То есть воспроизводства всех специалистов, в первую очередь, режиссеров. К тому же выросло число кинотеатров, где можно показывать русское кино. Продюсеры и режиссеры теперь имеют вкус к созданию зрительских фильмов. И, наконец, в кино появились, некие «длинные» инвестиционные деньги. То есть люди из других бизнесов, несколько переоценивая на сегодняшний день привлекательность кино как бизнеса, тем не менее, готовы вкладывать деньги, не ожидая мгновенного возврата. И, в конце концов, выросла покупательная способность зрителя. На данном этапе этого достаточно. Вот и все.
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»