1
У нас очень мало белых кинокомпаний, а раз их нет, то говорить о перспективах нечего — в любой момент вся эта «перспектива» может оказаться в тюрьме, если сильно захотеть. Да и вообще о чем разговор? Работают они в основном на деньги Госкино. Все это знают и все молчат. Как только прокат заработает всерьез, деньги начнут возвращаться. На собранные деньги люди начнут запускать проекты и тогда появятся первые частные компании. Я думаю, что будущее за частными компаниями, а не за государственными. Государство может планировать какие-то проекты, но их должно быть не больше 10–15. А фильмов в такой стране, как Россия, должно сниматься до двухсот в год. Поэтому, я полагаю, 90% объемов производства будет у частных компаний, и 10% — у государственных.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»