1
Эта реформа — катастрофа в какой-то мере. Не конец света, конечно, но потери огромные. Главное, смысла никто не понимает. Кажется, будто мы присутствуем при очередной экранизации Салтыкова-Щедрина. Вечно актуального русского писателя. Где тот человек, что придумал эту бодягу? Ау. нет его. Он нынче работает в Южном федеральном округе. Что человек имел в виду? Что он понимал в кино? Кто теперь будет кашу расхлебывать? Правильно, мы. Швыдкой, Голутва, аппарат и… все кинематографическое сообщество. Потом, конечно, привыкнем, будем жить дальше. Если исключить потерю господдержки на этот год, то дальше все должно восстановиться, как было. Возможно, с определенными нюансами. Например, уже сейчас стало больше бумаг, и отношения с Минкультом превратились в какую-то совершенно безрадостную бумажную возню. На объемы финансирования, я думаю, реформа не повлияет. Хотя кинорынок начинает приобретать черты рентабельности, все равно значительную часть проблем продюсеры решают именно с помощью господдержки. она позволяет компенсировать недостаточность сегодняшнего рынка.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»