1
Когда продюсеры говорят, что теперь обойдутся без господдержки, они сами себе роют яму. Еще более они не правы, когда мотивируют это заблуждение интересами рынка. Территория экспериментального и дебютного кино без государственных средств не имеет ни малейших шансов на выживание. Не делать наглых, рисковых дебютов — значит отказаться от идеи привести на рынок новых интересных режиссеров. Рынок задохнется через очень короткое время. Не надо также забывать о том, что большинство заметных картин последних лет были сделаны при помощи изрядных государственных вливаний. Второй вариант- это только телевизионное кинопроизводство, но там подключен другой мощный ресурс, рекламный. Ни о какой прибыльности кинопроизводства как такового, без привлечения этих двух возможных ресурсов, говорить пока не приходится. Опять же не забудем, что мы не можем находиться в трафике проектов за миллион-полтора, потому что это сразу жанровые ограничения. При всех обнадеживающих цифрах и фактах, мы по-прежнему находимся в довольно опасной ситуации — ситуации растущих бюджетов и недостроенных кинотеатров. Только господдержка может «прикрыть» нас на этот, все еще продолжающийся, переходный период.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах